г. Екатеринбург, Базовый переулок, 38
Ежедневно с 9:00 до 21:00
|
|
|
|
|
Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 | 1.8 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 | 1395 | 1395 | 1798 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Тип привода | FWD | FWD | FWD | FWD | FWD |
Мощность, л.с. | 110 | 110 | 150 | 150 | 180 |
Длина | 4670 | 4670 | 4670 | 4670 | 4670 |
Ширина | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 |
Высота | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.1 | 8.4 | 6.9 | 6.6 | 7.4 |
Расход топлива на трассе, л/100 км | 5 | 5.1 | 4.6 | 4.8 | 5.4 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 6.1 | 6.3 | 5.4 | 5.3 | 6 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 10.7 | 12 | 8.2 | 8.2 | 7.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 195 | 222 | 223 | 233 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Объем багажника |
Дорожный просвет, мм | 156 | 156 | 156 | 156 | 156 |
Колесная база, мм | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 |
Передняя колея колес, мм | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 |
Задняя колея колес, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Передний свес, мм | |||||
Задний свес, мм | |||||
Передняя подвеска | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Торсионная балка/1.8 TSI: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | Торсионная балка/1.8 TSI: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | Торсионная балка/1.8 TSI: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | Торсионная балка/1.8 TSI: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | Торсионная балка/1.8 TSI: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза (тип, размер) | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
Задние тормоза (тип, размер) | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Коробка передач | МКПП | АКПП | МКПП | Робот | Робот |
Количество передач | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 |
В 2016 году на российском автомобильном рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля Skoda Octavia. Модель получила измененный дизайн передней части: новую конфигурацию оптики, обновленную решетку радиатора, бамперы. В премиальной комплектации Шкоды Октавии были добавлены светодиодные фары. Опционально доступны модификации авто с колесными дисками 16 и 18 радиуса в новом дизайне.
«Автомобильный дом на Базовом» в Екатеринбурге предлагает купить Шкоду Октавию по цене от 843 000 рублей. В продаже есть все доступные на рынке комплектации и модификации автомобиля:
Создатели Октавии позиционируют ее как семейный лифтбэк, рассчитанный на эксплуатацию в городских условиях. Авто отличается хорошей управляемостью, имеет скромный расход топлива и отлично себя чувствует в любых дорожных условиях.
Габариты Шкоды Октавии следующие:
Объем багажного отделения — 1 580 л. (максимальный, с учетом сложенных сидений второго ряда).
Рестайлинговая версия получилось более легкой в сравнении с первым поколением. Снаряженный автомобиль весит 1300 килограммов, грузоподъемность —до 630 кг.
III поколение отличается узнаваемыми чертами и ярким, практичным дизайном внутри и снаружи. Кузов приобрел более четкие, броские линии, добавляющие автомобилю агрессивные и брутальные нотки.
Новая Шкода Октавия смотрится современно и пользуется популярностью не только как семейный, но и в качестве повседневного авто для активных молодых людей.
В салоне авто уютно и практично. Приборная панель имеет стильную обивку, два вида встроенной подсветки. Есть модификации с трехспицевым и четырехспицевым рулем с перенесенными на него элементами правления.
Все внутри автомобиля сделано качественно, с использованием дорогих, хороших материалов.
По результатам международных тестов EuroNCAP Škoda имеет заслуженные 5 звезд из пяти. Уровень защиты от дорожно-транспортных происшествий достигает 90 процентов. Это рекордный показатель для автомобилей марки.
В «Автомобильном доме на Базовом» в Екатеринбурге чешский лифтбек можно купить в трех доступных комплектациях: Active, Ambition, Style.
Базовая версия включает:
В комплектации Ambition Шкода Октавия имеет климатическую систему, подогрев передних кресел, встроенную розетку на 12 Вольт, противотуманные фары. Для покупки доступны два варианта обивки салона: черного и коричневого цвета.
Версия Style оснащается мультирулем, кожаным салоном, климат-контролем, парктрониками, легкосплавными колесными дисками, цифровой панелью приборов.
Для каждой комплектации доступны шесть пакетов дополнительных опций.
Узнать подробнее и купить Октавию приглашает «Автомобильный дом на Базовом» в Екатеринбурге. Звоните по номеру 8 (343) 302-43-28.