г. Екатеринбург, Базовый переулок, 38
Ежедневно с 9:00 до 21:00
|
|
|
|
|
Объем двигателя, л | 2 | 2 | 1.5 | 1.5 | 1.5 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1971 | 1971 | 1499 | 1499 | 1498 |
Тип двигателя | Бензин | Бензин с октановым числом не менее 92 | Бензин | Бензин | Бензин |
Тип привода | FWD | FWD | FWD | FWD | FWD |
Мощность, л.с. | 122 | 122 | 113 | 113 | 122 |
Длина | 4318 | 4318 | 4318 | 4318 | 4318 |
Ширина | 1831 | 1831 | 1831 | 1831 | 1831 |
Высота | 1662 | 1662 | 1662 | 1679 | 1662 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 11.2 | 10.8 | 9.8 | 8.8 | 9.3 |
Расход топлива на трассе, л/100 км | 6.4 | 6.5 | 6.1 | 5.8 | 6 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8 | 7.5 | 6.9 | 7.2 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 14 | 12 | 14.6 | 13.9 | 9.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 180 | 165 | 175 | 190 |
Объем топливного бака, л | 57 | 57 | 57 | 51 | 57 |
Объем багажника | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 |
Колесная база, мм | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 |
Передняя колея колес, мм | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Задняя колея колес, мм | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Передний свес, мм | |||||
Задний свес, мм | |||||
Передняя подвеска | Независимая, тип McPherson | Независимая, типа McPherson | Независимая,. типа McPherson | Независимая, типа McPherson | Независимая, типа McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза (тип, размер) | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза (тип, размер) | дисковые невентилируемые | Дисковые невентилируемые | Дисковые невентилируемые | Дисковые невентилируемые | Дисковые невентилируемые |
Коробка передач | CVT | МКПП | Вариатор | МКПП | DCT |
Количество передач | 7 | 5 | 5 | 6 |
Дебютировала модель в 2017, а рестайлинговую версию в Россию стали завозить в 2019 году. Она сразу заняла высокие позиции не только на авторынке Китая, но и вызвала интерес автолюбителей в России. Первой новинку экспортировать стали именно в нашу страну. В РФ автомобиль укомплектован двумя двигателями: двухлитровой силовой установкой, выдающей 122 л.с., а также полутора литровым турбомотором с отдачей в 144 л. с. Атмосферный двигатель устанавливается в паре с пятиступенчатой механической коробкой, а также вариатором. Турбомотор комплектуется с «роботом» с 6 ступенями.
В «Автомобильном Доме на Базовом» есть все доступные варианты по моторам и двигателям. На Чери Тигго 4 в базовой комплектации цена стартует от 737. 900 рублей.
Динамики и агрессивности внешности 4 модели кроссовера Чери Тигго придают сложная форма фар, радиаторная решётка в 6 углов, рельеф капотных линий, а также передний бампер, отличающийся массивностью и основательностью. В задней части машины привлекает внимание хромированная планка, соединяющая фонари оригинальной формы.
Внутри Tiggo 4 оформлен в стиле хай-тек. Владельцы этой модели Чери отмечают в своих отзывах высокое качество металла, пластика и ткани отделки сидений. Тактильные и визуальные ощущения дополняются отличной эргономикой машины: каждый рычажок и кнопка в салоне на своём месте, а сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и удобно регулируются. Достойны внимания также инновационные технологии в оснащении авто. Мультимедийная система укомплектована сенсорным экраном диагональю в 9 дюймов с подключённой опцией hands-free.
В рестайлинговой версии улучшена отделка передней панели, качественно другая обивка сидений. Отличается модель также модернизированным центральным тоннелем, новым рулём и комбинацией приборов.
В основе кроссовера лежит платформа T1X — инновационная разработка команды Чери Интернэшнл. Под капотом авто — бензиновый двигатель объёмом в 2.0 литра, выдающий 122 лошадиные силы, а также 1,5 литровый мотор мощностью в 147 лошадиных сил. Комплектуются они механической коробкой, вариатором и роботом DSG.
Ходовая часть представлена подвеска McPherson, имеющей универсальные настройки, спереди. Сзади установлена независимая многорычажка, которая отвечает за лучшие показатели управляемости и устойчивости на разных видах дорог.
Брод в полметра глубиной машина преодолевает легко. С неглубокими ямами и рытвинами помогает справляться дорожный просвет в 190 мм, а также высота переднего свеса в 250 мм.
Габариты автомобиля:
Стартовая комплектация нового Чери Тигго — это авто с пятиступенчатой механической КПП. В машине доступна регулировка руля по вылету, а также наклону, в наличии 2 подушки безопасности. Комфортную температуру в салоне обеспечивает кондиционер. Зимняя опция включает обогрев передних сидений. Среди помощников водителю: датчик света, задний парктроник, ассистент спуска с горы. Купить Chery Tiggo 4 в базовой комплектации по максимальной скидке в «Автомобильном Доме на Базовом» можно за 737. 900 тысяч рублей.
Исполнение Comfort предлагает вариатор. В зимние функции добавляется обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Руль — мультифункциональный, с оплёткой кожей. В машине установлена камера заднего вида. Добавлена функция круиз-контроля, а режим движения — Eco или Sport — можно выбрать при помощи селектора.
В ТОПовую версию Techno добавлен обогрев руля и задних сидений. Водительское кресло регулируется электрорегулировщиками. Отличается автомобиль от других версий также кожаной обивкой сидений, дизайнерскими двухцветными 18” дисками с алмазной обработкой и бесключевым доступом.
СOSMO — комплектация с турбированным полутора литровым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Версия оснащена передними и задними электростеклоподъемниками, электрическим стояночным тормозом, электрообогревом задних сидений.